Заехали в Sky mall в магазин, показали менеджерам, какой диван нам нужен и нас отправили на Лукьявноку, сказали, что там есть диван уже в наличии и мы его можем забрать. Приехали, диван на самом деле был, говорим менеджеру вот деньги, отдавай диван. Он отказал и говорит, что только заказывать нужно. Говорю, так вот же он, зачем ждать? Ну такие правила. Хорошо, хочу диван 1 в 1, как этот. Менеджер сказал, что ткани нет. Час нашего времени ушел на то, чтобы нашлась ткань, заказали - УРА! Доставка - не удобная. Очень большой диапазон по времени, говорят, что логистику закрывает другая компания, но на самом деле это их ребята). Товар - диван нормальный, но подушки не соответствуют фотографиям на сайте. Они намного больше, что не очень красиво. Менеджеры об этом не сообщают, на сайте информации об этом нет, в документах аналогично. Как узнать до заказа? Попросили заменить на нормальный размер - отказали. Менеджеры - могут очень легко нагрубить. Оплата - могу предположить, что компания избегает оплаты налогов, т.к. карточкой нельзя было оплатить, только наличными. Это не удобно! Сборщики - отличные ребята. Все сделали культурно! P.S. "Подарили" две подушки дополнительно, когда покупали, но так они и не приехали)))
Добрый день, Игорь! Спасибо за такую подробную обратную связь, очень важно получать её. Согласно политике компании, выставочный образец непосредственно с шоу-рума не может быть продан без замены, поскольку каждый покупатель хотел бы увидеть модель в живую, а продажа без замены лишает такой возможности. Все менеджеры знают об этом и не могли предложить Вам готовую модель. Список тканей на нашем сайте, каждый день обновляется, к сожалению, нет возможности в связи с этим менять выставку. Очень рады, что Вы остановили выбор на оттенке, который был в наличии и мы выполнили заказ на две недели раньше сроков указанных в договоре, подушки будут доставлены Вам в течении 3-5 рабочих дней, курьер дополнительно перезвонит. Поскольку в один день организовываем несколько как бесплатных так и индивидуальных оплачиваемых заказов, сократить временной диапазон прибытия заказа нет возможности, часто по городу пробки, возможны сложные заносы и другие обстоятельства. Всегда есть возможность оплатить заказ как наличными в магазине, так и по счету в любом отделении банка, извините, если Вам не предложили второй способ. Что касается декоративных подушек, то на сайте и в магазине они такого же размера, как и доставлены Вам, при желании можно изменить их размер в любом ателье, мы такую услугу предоставить не можем по ряду причин. Обязательно учтем все Ваши замечания и будем усовершенствовать свой сервис, приятно, что качеством Вы остались довольны, уверены что диван Cosima будет служить Вам долгие годы.
Команда Pufetto