Приобрели данную модель дивана 1,5 года назад. За этот период диван сильно изменил внешний вид,просели места для сиденья, из под ткани вылезли капроновые нитки белого цвета,сама ткань сильно растянулась,подушки изголовья наполнены ужасным материалом которые так же потеряли форму. Мы обратились в службу поддержки с жалобой на качество данного товара,мы попали под гарантийное обслуживание по словам менеджера по срокам договора. Наш диван забрали в киев на экспертизу,на которой брака ткани не выявили,а выявили брак лишь по подложке .По сиденьям у них так же не было нареканий. Со скандалом со службой поддержки мы добились ремонта мест для сиденья и за наш счет замену тканевой оббивки дивана. Жаль что нельзя прикрепить фото,чтоб было понятно о том как выглядело изделие. Ну и самое обидное,что перед тем как отдать диван на ремонт мы четко оговаривали все возможные сроки,нам пообещали неделю на диагностику и три недели на ремонт. По истечению данного срока нам даже никто не позвонил,мы обратились в службу сами,и тут нам сказали что ваш диван готов,но в связи с праздничными днями (Паска,майские) диван нам ожидать только лишь через 15 дней. Перед тем как отдать диван мы предупредили о том что сроки важны для нас,так так я нахожусь на 7 месяце беременности и такая вещь как диван для отдыха мне жизненно необходим. Мы просили доставку за наш счет любыми возможными службами ,но нам отказали. Так же предоставить нам на замену любое другое изделие так же отказались. Нам предоставили скидку в 1000 за неудобства,но кому нужны эти деньги в моем положении. Подводя итог я не рекомендую данную компанию ни по качеству товара ни по качеству работы с клиентами. Очень жаль что мы выбрали вас.
Добрый день, Альбина.
Спасибо за оставленный отзыв. Еще раз приносим свои искренние извинения за все доставленные неудобства и не своевременную обратную связь. Ситуация, которая произошла с диваном нестандартная и потребовала больше времени для решения, ткань Recline действительно одна из лучших в нашей коллекции и это было первое подобное обращение, обеспокоены произошедшим забрали диван для экспертизы, после осмотра модели сообщили, что необходима замена наполнителя к ткани замечаний не было, единственное, что она была сильно повреждена когтями домашнего животного. Поскольку позже для замены Вы выбрали ткань, сроки поставки которой больше двух недель, мы не успели закончить все работы и организовать логистику до майских праздников, постараемся доставить диван как можно раньше, дополнительно перезвоним.
Команда Pufetto