preloader

Вакансии компании Pufetto

Pufetto — инновационный бренд мягкой мебели, который работает на рынках Украины и Германии. Мы гордимся нашей молодой продвинутой командой, высоким уровнем сервиса и позитивными отзывами наших клиентов. Карьера у нас означает, что вы будете иметь возможности развивать свои навыки в известной компании с отличной репутацией, учиться у зарубежных коллег и стать частью дружного коллектива, в котором следуют принципам: Забота, Инновации, Совершенствование.

 

 

Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Управление коллективом из нескольких бухгалтеров в Украине.
  • Полная ответственность за все аспекты ведения налогового и бухгалтерского учета в Украине.
  • Подготовка полного пакета управленческой отчетности (BS, P&L, CF) — Украина и Германия.
  • Создание еженедельного прогноза движения денежных средств.
  • Оперативное управление движением денежных стредств.
  • Взаимодействие с банками и налоговыми органами в Украине.
  • Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компанией в Германии.
  • Постоянное совершенствование и автоматизация процессов учета.

Критерии отбора:

  • Свободный английский язык.
  • Опыт работы на руководящей позиции в бухгалтерии в международной компании от 2 лет.
  • Опыт ведения управленческого учета МСФО.

Узнать детали и отправить резюме

Бренд менеджер

Основные обязанности:

  • реализация коммуникационной стратегии бренда;

  • подготовка креативного контента для всех каналов коммуникации, в том числе цифровых;

  • ответственность за дизайн и визуальную часть бренда;

  • выстраивание и развитие отношений со CМИ, блогерами и другими лидерами мнений;

  • организация участия компании в мероприятиях;

  • построение репутации бренда в социальных медиа;

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (b2c бренд);

  • опыт разработки и реализации креативных рекламных концепций;

  • высокий уровень практического применения навыков project management;

  • опыт управления проектами и небольшими командами от 3-х лет.

Узнать детали и отправить резюме

Персональный ассистент (HR)

Основные обязанности:

Ассистент:

  • Формирование рабочего графика руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, командировок для руководителя;
  • Поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
  • Выполнение личных поручений руководителя;

Офис:

  • Закупка необходимого для жизнедеятельности офиса;
  • Административная и организационная поддержка сотрудников офиса;

HR:

  • Поиск персонала: составление обьявление, определение оптимальных путей поиска, первичный скрининг, сбор рекомендаций;
  • Адаптация персонала;
  • Организация мероприятий для сотрудников, направленных на повышение уровня удовлетворенности команды.

     

Узнать детали и отправить резюму