Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Комфорт и качество наших диванов и кроватей достойны хороших слов.
Лучше всего о них расскажут их довольные хозяева.


  • Трехместный диван Sofia

    Валентина · Обухов · 15.03.2019 ·

    Хочу выразить благодарность магазину за качество обслуживания в выборе дивана, в доставке и сборке. От дивана в восторге, красивый дизайн, удобный раскладной механизм, супер качество, очень комфортный, используем для повседневного сна. Рада, что остановились именно на этом диване, будем теперь себе и кресло у вас присматривать)))

  • Кровать Bergamo

    Галина · Киев · 15.03.2019 ·

    Заказывали кровать. Довольны всем. Получили должную поддержку от первого звонка до выхода из квартиры установщиков. Хороший сервис, классный маркетинг и правда красивые модели. Спасибо!

  • Трехместный диван Andrea

    Марина · Киев · 11.03.2019 ·

    Приобрела у вас диван 6 лет назад и ни разу не пожалела...Все работает, дерево не поломалось и не рассохлось , ткань не потеряла ни цвет и структуру ( с учётом того, что маленький ребенок и практически каждый день что-то то проливается )... Я всегда рекомендую вас своим знакомым, и надеюсь за эти года вы не испортились

    Добрый день!

    Марина, благодарим за оставленнный отзыв, очень приятно читать такие слова, особенно, когда диван радует несколько лет.

    Всегда рады будем встретить Вас и Ваших близких снова.

    Команда Pufetto

  • Угловой диван Greta

    Надежда · Харьков · 06.03.2019 ·

    Покупала диван. Greta. Заказ был выполнен в срок по договору. При эксплуатации были обнаружены дефекты. При обращении к менеджеру Татьяне, была оказана квалифицированная консультация и диван был отправлен по рекламации на завод-изготовитель. Ремонт затянулся с 2.02.2019 по 6.03.2019. В течение этого времени при обращении к менеджеру Татьяне оказывалась постоянная консультация. Выражаю огромную благодарность менеджеру Татьяне за квалифицированный труд. Надеюсь,что диван мне прослужит много лет.

    Добрый день, Надежда!

    Спасибо за оставленный отзыв, хотели бы ещё раз извиниться за ситуацию которая сложилась и за длительные сроки её решения. Благодарим за ожидание, уверенны, что диван будет радовать Вас многие годы.

    Команда Pufetto

  • Трехместный диван Paolo

    Наталия · Мелитополь · 06.03.2019 ·

    Вчера получила три дивана и кровать, понравилось все, качество, дизайн, сервис, все на высшем уровне.

  • Трехместный диван Andrea

    Олег · Одесса · 01.03.2019 ·

    Приобрел диван Andrea. Качество хорошее. Удобный, большой. Жаль очень долго пришлось ждать. В остальном все хорошо.

    Олег, добрый день! Спасибо, за оставленный отзыв, ещё раз хотели бы поблагодарить за ожидание и извиниться за то что так Вас подвели, вопрос с длительными сроками производства этой модели решен, очень рады что качеством  дивана Вы остались довольны.

    Команда Pufetto

  • Угловой диван Claudia

    Мирослав · Киев · 01.03.2019 ·

    Диван постійно електризується.Тканина вибрана недешева.Пояснень жодних, чому так виходить, окрім поради купувати антистатики...Розчарований.

    Доброго дня, Мирославе!

    Дякуємо за залишенний відгук, шкода, що виникли незручності при користуванні, подібне звернення отримуємо досить рідко, нажаль, кожна синтетична тканина може іноді електрезуватись. В опалювальний період в закритому приміщенні повітря пересушене, обов'язково потрібно його зволожувати, або користуватись антистатичними засобами, впевнені, що питання буде закрите

    Команда Pufetto

  • Кровать Violetta

    Андрей · Харьков · 25.02.2019 ·

    Подскажите модель кровати неизменна? Интересует можно ли сделать изголовье как на рендере с ровным верхом?

    Добрый день!

    К сожалению изменить дизайн возможности нет, предлагаем обратить внимание на модели Salerno и Adelina.

    Благодарим за внимание к нашим изделиям. 

    Команда Pufetto

  • Трехместный диван Greta

    Кирилл · село Белогородка · 21.02.2019 ·

    Заказали этот диван. Остались недовольны обслуживанием. Приятное обслуживание закончилось, как только мы подписали договор и дали задаток 50%. 1) Чтобы принять доставку, нужно было выделить ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ день, менеджер по телефону не могла сказать, в какой половине дня ожидать доставку. Многочисленные просьбы заблаговременно определить половину дня всячески игнорировались. 2) Когда искали шоу-рум, по телефону не могли внятно объяснить, как его найти в СкайМоле. 3) Диван доставили с фабрики грязным, так что его нужно ещё мыть и пылесосить. В итоге, заплатив 20000 за диван, можем сказать, что стоимость услуг фирмы не соответствует уровню обслуживания!!!

    Добрый день!

    Хотели бы поблагодарить за обратную связь и извиниться за то, что диван доставлен не в идеальном состоянии, это недопустимо, к сожалению, со службой поддержки в момент доставки не связались, мы бы обязательно предложили компенсации в связи со сложившейся ситуацией или сделали бы химчистку.

    Все диваны перед доставкой проверяются специалистом отдела качества и упущения непозволительные, сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации не повторилось в будущем.

    Что касается доставки, то действительно за неделю до нее менеджер не может сориентировать по времени приезда, по скольку при покупке предлагаем два пакета услуг " Standard " и " Standard Plus", то всегда маршрут составляется согласно с пожеланиями клиентов, которые выбрали второй вариант и узнать заранее какими они будут возможности нет, понимаем, что все покупатели работают, но организовать доставки в удобное для всех время возможности нет, извините за неудобства.

    Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе, хотели бы сгладить свою вину, дополнительно перезвоним, согласуем дату визита для выполнения химчистки. 

    Команда Pufetto

  • Трехместный диван Antonio

    Тамара · Киев · 19.02.2019 ·

    Диван привезли раньше срока - это плюс. Недоложили 2 подушки которые присутствуют на фотографии(и нигде не сказано что их не должно быть). При звонке сказали что их не должно быть - но это было сказано ооочень не уверенно и обещали разобраться в течении дня и было сказано что подушки вообще должны быть но будут не другого цвета а в тон выбранной оббивки. Еще ножка дивана была с глубокой царапиной. Отправили фото- сказали что это произошло при заносе дивана. Диван был хорошо упакован и на ножках был поролон и вход был достаточно широким. Эта борозда обнаружилась после распаковки дивана.

    Добрый день!

    Тамара, спасибо за оставленный отзыв.
    В комплектации данной модели действительно только 2 декоративные подушки, на сайте же на фото отображены еще 2 дополнительные - декоративные, которые вы можете приобрести за дополнительную плату. При получении от Вас фото, еще раз убедились, что Ваше изделие в полной комплектации.
    Перед доставкой каждое изделия проходит проверку отделом качество, а также делаем дополнительно фото фиксацию, иными словами есть подтверждения, что изделие выехало к Вам соответственного качества и без повреждений.

    Поскольку занос изделия Вы организовали самостоятельно, а также на проходе были замечены металлические стеллажи, к сожалению, претензию принять не можем. Если необходимо направим контакты реставратора, искреннее жаль, что возникла такая ситуация.

    Надеемся, изделие будет Вам служить долгие годы.

    Команда Pufetto

  • Трехместный диван Claudia

    Мария · Киев · 16.02.2019 ·

    Диван доставили в срок. Качество дивана, удобство и внешний вид на высшем уровне.

  • Кровать Lucca

    Ярослав · Харьков · 13.02.2019 ·

    Все было хорошо! Качество и сроки на уровне!

  • Кровать Ferrara

    Юрий · Киев · 12.02.2019 ·

    Очень доволен доставкой и сборкой. Приехали минута в минуту, делали все быстро, без лишних расговоров.

  • Трехместный диван Renata

    Александр · Киев · 08.02.2019 ·

    Купил диван. По-моему качественный и прочный. Доставка прошла в заявленное время, хоть для меня и неудобное. Претензий нет, впечатления пока хорошие.

  • Кровать Forli

    Юлия · Киев · 07.02.2019 ·

    Кровать классная, правда, пользуемся меньше года, но покупкой довольны. Покупали вместе с матрасом, к нему отдельно сайт не позволяет отзыв оставить. Матрас хороший, кроме одного «но» - окрас чехла, «жаккард» - вот прям аж бесит, т.к. просвечивается через простынь, особенно белую(

    Добрый день! Юлия, спсибо за оставленный отзыв и предложение по улучшению, обьязательно его расмотрим. Предлагаем преобрести наматрасник, который поможет решить данный вопрос, предохранит от загрязнения и защитит от влаги. Очень рады, что кроватью Вы довольны, всегда будем рады встрече снова. 

    Команда Pufetto

  • Трехместный диван Claudia

    Михаил · Харьков · 07.02.2019 ·

    Очень довольны покупкой. Все в срок и без сюрпризов.



pixelpixel